Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный микрофон ноутбука

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии находится > 9 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести микрофон для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

Цена на встроенный микрофон

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена внутреннего микрофона45 900

Можно у специалистов колл-центра по номеру телефона в Санкт-Петербурге

Информация об услугах

Другие востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Чистка60 1400
Полная разборка60 900

Комплектующие, которые часто приобретаются владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Чип южного мостав наличии на складеот 1600
Материнская платав наличии на складеот 4500
Встроенная видеокартаесть в наличииот 1850
Вебкамерав наличии на складеот 1250
Плата wi fiесть в наличииот 950
Разъем для зарядкиесть в наличииот 700
Плата контроллераесть в наличииот 2900
Соединительный шлейфв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем спецоборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; наборы разъемов для тестирования; цифровые микроскопы; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD.

У нас в достаточном количестве все расходники: транзисторы; шлейфы, разъемы питания; штекеры, оплетки, спреи; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры выполняют подробную диагностику устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Мастер делает ремонт: заменяет дефектную запчасть исправной заводской комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51