Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет звука

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера ежедневно имеют дело со всеми возможными типами повреждений и дефектов. Проблема "не работает звук" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 900 руб.

Причины появления неисправности

Не установлен драйвер на звуковую карту38 %
Звук выключен в настройках системы17 %
Попадание жидкости на разъемы платы12 %
Аппарат перегревается17 %
Иные проблемы16 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ПО60 1200
Чистка60 1400
Полная разборка60 900

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Санкт-Петербурге

Информация о проблемах

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые специалисты нашего сервиса ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, оригинальном спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в наличии любые расходные материалы: микросхемы; наборы винтов; ОЗУ; контроллеры PWM.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты осуществляют полное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Сотрудник проводит ремонт: заменяет проблемную часть новой оригинальной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51