Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при включении

В сервис центре Тошиба Россия наши мастера каждый день имеют дело со всеми возможными видами поломок. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 300 руб.

Симптомы неисправности

Неисправности в работе жесткого диска28 %
Ошибки операционной системы15 %
Некорректные настройки BIOS15 %
Сбои материнской платы9 %
Пробои в цепи питания8 %
Остальное25 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400
Замена чипа южного моста120 2100
Замена оперативной памяти15 300
Перепрошивка BIOS45 800
Чистка60 1400

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Санкт-Петербурге:

Информация о других частых поломках ноутбуков

Самые частые проблемы ноутбуков, которые мы чиним в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, профессиональная техника: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы; паяльные станции QUICK 713 ESD; цифровые осциллографы Fluke 196B; тестовые карты.

Всегда в наличии любые расходные материалы: ОЗУ; шлейфы, разъемы питания; ssd, hdd диски; винты; свинцовые BGA шары для реболла; CPU; PWM контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Сотрудник нашего сервис центра делает ремонт: заменяет неисправную запчасть новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании выполнения работ по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51