Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: сим карта не определяется

В сервисе Toshiba Russia наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разнообразными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "не ловит сеть" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы все исправим. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты19 %
Неверно установлена сим карта9 %
Некорректная прошивка Android22 %
Пробои в цепи питания9 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток11 %
Прочее30 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Полная разборка45 600

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному номеру телефона в Санкт-Петербурге

Информация о других частых неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся поломки планшетов, которые сервисные мастера чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы TORNADO Pro; трафарет для реболла BGA; паяльные станции QUICK 856AX ESD; осциллографы-мультимерты; тестовое оборудование/карты.

У нас есть любые расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; ШИМ (PWM) контроллеры; сокеты плат; флюс; диоды/транзисторы; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры проводят подробную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Специалист сервис центра делает ремонт: заменяет неработающую запчасть работоспособной заводской частью

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51