Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: перестал заряжаться

В сервисном центре Toshiba Russia наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "не заряжается батарея" для планшета Тошиба одна из них.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Ошибки в цепи питания31 %
Потеря емкости аккумулятора26 %
Неисправен разъем питания14 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Другие нераспространенные неисправности20 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полная разборка45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Санкт-Петербурге -

Дополнительная информация о других частых проблемах планшетов

Распространенные неисправности планшетов, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, новейшая техника: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые очистители; многоканальные осциллографы; цифровые микроскопы; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; брендовые тестеры.

У нас в наличии все расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; BGA флюс; разъемы; оперативная память (ОЗУ); свинцовые BGA шары; сокеты материнских плат; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Специалист сервиса исполняет работу: заменяет неисправную запчасть пригодной к эксплуатации заводской частью

5

Забираете готовое устройство

После завершения работы клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51