Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не находит сеть через WIFI

В сервисе Toshiba Russia наши эксперты постоянно имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и повреждений. Проблема "не видит WIFI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Вышел из строя wifi модуль26 %
Не работает кнопка включения/выключения wifi (при наличии)17 %
Перегрев южного моста материнской платы18 %
Внешние причины, не связанные с работоспособностью устройства14 %
Нарушение целостности аппрата при падении10 %
Прочие причины проблемы15 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ПО60 1200
Настройка драйвера45 700
Восстановление цепи питания120 2800
Полная разборка60 900
Ремонт WiFi платы30 500

Можно у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Санкт-Петербурге -

Дополнительная информация о других проблемах

Самые частые неисправности ноутбуков, с которыми устройства приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; программаторы Motorola; оригинальные BGA трафареты; паяльные станции QUICK 713 ESD; наборы разъемов для тестирования.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: флюс; ШИМ-контроллеры; штекеры, оплетки, спреи; термопасты, термопрокладки; сокеты.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Предоставление оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Инженер сервисного центра делает работу: заменяет поврежденную деталь новой качественной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ работы заказчик получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51