Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит HDMI

В сервисном центре Тошиба наши эксперты ежедневно сталкиваются с различными вариантами поломок. Неисправность "не работает HDMI" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Симптомы возникновения неисправности

Неисправен разъем входа HDMI кабеля22 %
Сбоит цепь питания устройства15 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows19 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема16 %
Перегрев аппарата8 %
Иные непопулярные причины20 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Восстановление цепи питания120 2800
Настройка ПО60 1200
Чистка60 1400
Замена чипа южного моста120 2100
Замена HDMI45 900
Полная разборка60 900
Настройка драйвера45 700

Можно у специалистов колл-центра по единому телефону в Санкт-Петербурге

Информация о поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; осциллографы Fluke 196B; брендовые тестеры; ультразвуковые ванны-очистители.

У нас в наличии все расходные материалы: сокеты; BGA флюс; термопасты, термопрокладки; ssd, hdd винчестеры; микровинты; ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Специалист нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет сломанную комплектующую новой оригинальной комплектующей

5

Забираете готовое устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51