Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: вертикальные полосы на экране

В сервисном центре Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются с самыми разными вариантами повреждений и поломок. Неисправность "полосы на экране" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Информация о причинах неисправности

Матрица повреждена при ударе31 %
Сбои в работе материнской платы30 %
Воздействие жидкости на элементы платы10 %
Неисправность северного моста13 %
Прочее16 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100
Замена матрицы дисплея60 900
Полная разборка60 900
Восстановление цепи питания120 2800
Замена чипа северного моста120 2000
Замена видеокарты120 2200

Можно у менеджеров колл-центра по телефону в Санкт-Петербурге

Дополнительная информация о других поломках ноутбуков

Часто встречающиеся поломки, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; микроскопы; цифровые осциллографы Fluke 196B; тестовое оборудование/карты; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые мойки.

У нас в наличии все расходники: шлейфы, разъемы; флюс BGA; термопасты; ШИМ контроллеры; процессоры (CPU); сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера осуществляют подробную диагностику техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: ценник, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Мастер нашего сервис центра делает ремонт: заменяет нерабочую запчасть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51