Ежедневно и круглосуточно

Замена сим лотка Toshiba Excite

Сим-холдер нужен для того, чтобы твердо держать sim-карту в устройстве. Если он неисправен Ваш планшет перестанет находить сеть, или подключаться к интернету и исчезнет возможность совершать вызовы. В некоторых вариантах холдер будет лучше заменить, чем ремонтировать. Это распространенная ремонтная процедура которая оперативно вернет Вашей технике надежный функционал.

Для того, чтобы починить холдер должно быть новейшее оборудование. Обращайтесь в сервис центр, а мы верно отремонтируем дефективный холдер. Специалисты центра Toshiba Russia Санкт-Петербург вернут работающее устройство спустя сутки, а при процедуре экспресс-ремонта — сразу в тот же день!

800 руб.

Цены на услугу по ремонту сим лотка Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт сим лотка60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderв наличии на складеот 900

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге -

Информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Самые востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена WiFi30 500
Ремонт GPS модуля45 700
Замена шлейфа платы45 700
Замена модуля экрана60 900
Полная разборка45 600
Замена контроллера платы60 1200
Замена кнопки включения45 800
Программная диагностика15 0

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; тестеры; цифровые осциллографы Fluke 196B; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD.

Всегда есть расходные материалы: транзисторы; BGA шары для реболла; оплетки; штекеры; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера осуществляют полную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра обговаривают c вами все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Специалист нашего сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную комплектующую рабочей оригинальной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51