Ежедневно и круглосуточно

Ремонт звуковой платы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

В случае, если перестал правильно передавать звуки, в динамике присутствует нехарактерный шум или же звук отсутствует, пожалуй, беду стоит определять в звуковой карте. Эти неисправности могут образоваться как впоследствии неисправности в ПО, так и механических повреждений. Проникновение жидкости или же грязи также способно привести к неполадке.

Для решения проблемы, обращайтесь к нашему ремонтному сервису. Обладающие умениями профессионалы моментом смогут раскрыть первоисточник неисправности и наиболее обоснованное подход к ее решению.  Как правило, звуковую карту просто заменают - это не очень убыточно и предоставляет возможность оперативно вернуть исправное устройство хозяину.

800 руб.

Цены на услугу по замене звуковой карты

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт звуковой карты45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Звуковая картаесть в наличииот 700

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Санкт-Петербурге -

Дополнительная информация

Основные причины выхода из строя ноутбуков

Распространенные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена видеокарты120 2200
Замена матрицы дисплея60 900
Замена кнопок клавиатуры30 700
Чистка60 1400
Перепрошивка BIOS45 800
Замена чипа северного моста120 2000
Замена HDMI45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, специализированном оборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; тестеры; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; оригинальные BGA трафареты.

У нас есть расходные материалы: микросхемы; микропроцессоры; термоклей; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Специалисты проводят исчерпывающую проверку устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервиса исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь работоспособной оригинальной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании работы клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51