Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: плата контроллера планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится > 8000 единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать мультиконтроллер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 1150 руб.

Контроллер управления - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 1150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Санкт-Петербурге:

Информация об услугах центра

Популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Полная разборка45 600

Другие распространенные запчасти для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
АКБв наличии на складеот 1850
Микрофонв наличии на складеот 1500
Шлейф платыесть в наличииот 900
Тачскринв наличии на складеот 2700
Чип GPSесть в наличииот 750
Слуховой динамикв наличии на складеот 2100
HDMI разъеместь в наличииот 850
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: ШИМ (PWM) контроллеры; наборы винтов; разъемы платы, шлейфы; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Специалист нашего сервис центра исполняет ремонт: заменяет сломанную комплектующую исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После окончания работ клиент получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51