Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: тачскрин не работает

В сервис центре Toshiba наши специалисты ежедневно сталкиваются с различными типами дефектов. Неисправность "не работает тачскрин" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Причины возникновения проблемы

Выход из строя тачскрина25 %
Дефекты сенсорного стекла9 %
Неисправность материнской платы9 %
Неисправность контроллера управления13 %
Ошибки цепи питания14 %
Остальные непопулярные поломки30 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Полная разборка45 600

Можно у сотрудников call-центра по телефону в Санкт-Петербурге -

Информация о распространенных проблемах планшетов

Самые частые проблемы планшетов, с которыми планшеты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; паяльные станции QUICK 856AX ESD; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под все разъемы; многоканальные осциллографы; тестеры.

Всегда в большом количестве все расходники: процессоры (CPU); жесткие ssd/hdd диски; контроллеры PWM; BGA шарики разного диаметра; конденсаторы, транзисторы; термоскотч; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей устройства: техническую, аппаратную. Процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работ

Инженер сервис центра проводит работу: заменяет нерабочую запчасть исправной фирменной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Невский проспект 51